Организационные вопросы

Локальная рабочая версия программы устанавливается на одно рабочее место. При необходимости установить программу на большее число компьютеров, пользователям предоставляется возможность купить дополнительные инсталляции. Стоимость дополнительной инсталляции примерно в 2 раза ниже стоимости базового варианта программы (см. текущий прайс-лист).

Для защиты программы от несанкционированного копирования используется электронный ключ (один ключ на каждое рабочее место). см. Установка драйвера ключа

Сетевая версия программы стоит в 2 раза дороже локального варианта и устанавливается на два рабочих места. Дополнительные сетевые инсталляции продаются по льготной цене.

В комплекс программ, разработанных фирмой "Компьютер-Сервис", входят не только версии "проф", но и их упрощенные варианты, стоимость которых значительно ниже. Это позволяет пользователю делать инвестиции в автоматизацию своей фирмы по частям. Со временем, при переходе с упрощенного варианта программы на версию "проф" или при переходе с локального варианта на сетевой, пользователь доплачивает лишь разницу в цене программных продуктов.

При покупке новой версии пользователю предоставляется значительная скидка.

Фирма "Компьютер-Сервис" оказывает зарегистрированным пользователям следующие услуги по сопровождению:

- бесплатные консультации по телефону в рабочее время;
- консультации по почте;
- консультации по электронной почте;
- консультации в офисе, анализ данных клиента;
- выезд к клиенту для обучения, настроек (оплата по прайс-листу);
- обучение (оплата по прайс-листу);
- настройку программы на особенности учета на Вашей фирме (оплата по договоренности).

Фирма "Компьютер-Сервис" может настраивать программу в соответствии с пожеланиями пользователей. Заказчик пишет Техническое Задание, заключается договор, после чего специалисты МП "Компьютер-Сервис" делают необходимые доработки. Оплата доработок по взаимной договоренности.

Кроме того, существует возможность заключить договор на комплексное внедрение программы, обучение персонала, сопровождение. При заключении такого договора составляется график, в соответствии с которым специалист фирмы "Компьютер-Сервис" несколько раз в неделю приезжает к заказчику для оказания консультационных услуг по использованию программы и обучению персонала. В этом случае стоимость одного часа работы специалиста ниже, чем при разовых выездах.

Приобрести программу можно за наличный и безналичный расчет. Если оплата происходит по безналичному расчету, то для получения программы достаточно прислать нам копию платежки. Иногородним пользователям программы высылаются почтой или передаются поездом через проводников.

Демо-версия программы отличается от рабочей только объемом вводимых данных (до 300 записей). Все функциональные возможности программы, а также возможности настройки полностью доступны. Пароль - КОТ (латинскими буквами). Демо-версия является сетевой.


Как выбрать хорошую программу

На данный момент всем уже стало ясно, что компьютеризация бизнес-учета не роскошь, а необходимость. Но правильный выбор программы для автоматизации торговых операций и бухгалтерского учета - не легкая задача. Ведь необдуманный выбор программы может испортить вам немало нервов и привести к большим потерям бесценного времени.

Дело в том, что отказ от программы, которую вы выбрали ошибочно, и переход на новую становятся все менее осуществимой задачей с каждым днем вашей работы: при переходе на новую программу вам придется терять время и замедлять темп работы, пока ваши сотрудники обучатся ей пользоваться. Но главное -- из-за несовместимости данных в разных программах вы можете лишиться всего документооборота, введенного в старую программу за время пользования ей.

Не лучше ли, опираясь на народную мудрость "семь раз отмерь - один раз отрежь", потратить несколько лишних дней на обдуманный выбор? Поверьте, ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! Тем более, что теперь появилась возможность не остаться наедине с этой проблемой. В настоящий момент во многих крупных городах существуют салоны, где опытные консультанты предложат вам на выбор несколько наиболее подходящих вам программ, проведут подробный показ возможностей каждой их них и начальное обучение. Также, существует ряд печатных изданий, которые призваны облегчить вам задачу выбора, предоставив краткое описание возможностей ряда программных продуктов.

Одним из таких изданий является брошюра "Обзор рынка бухгалтерских и торговых систем".Брошюра содержит ряд статей из "Финансовой газеты", затрагивающих наиболее острые проблемы автоматизации бухгалтерского учета. В брошюре содержится много полезных советов и конкретных рекомендаций о том, как выбирать программы, на что обращать внимание в первую очередь, проводится обзор программ разных классов (бухгалтерских и торговых). Это издание будет полезно руководителям, бухгалтерам, разработчикам, системным интеграторам -- всем, кто связан с автоматизацией бухгалтерского и торгового учета.

Брошюру можно купить в нашем офисе,в московских центрах, продающих нашу программу, а также у московских дилеров.

Договор на абонентское обслуживание


Договор на абонентское обслуживание является удобным дополнением к услугам, предоставляемым нашим клиентом согласно Лицензионному соглашению к приобретенному программному продукту. Зачем это нужно? Ведь Вы всегда можете позвонить и просто вызвать к себе нашего специалиста. Но специалист, который работал с Вами раньше и хорошо знаком с Вашими проблемами, может быть занят у другого клиента или выполнять важные внутрифирменные работы. Это означает, что Вам придется потратить дополнительное время на объяснение специфики работы своей фирмы другому сотруднику и, следовательно, срок решения Ваших проблем увеличивается, и особенно, если ранее для Вас были сделаны специальные настройки. Этого можно избежать, если заключить с нашей фирмой Договор на абонентское обслуживание. Смысл Договора заключается в том, что Вам гарантируется постоянное внимание со стороны Исполнителя, выезд закрепленного за Вами специалиста по заранее оговоренному графику, либо в кратчайшие сроки в случае экстренного вызова. Кроме того, Вы получаете и другие дополнительные льготы.

На сегодняшний день мы предлагаем Вашему вниманию 3 типовых варианта "Договора на абонентское обслуживание". Эти варианты не являются догмой, Вы либо соглашаетесь с ними, либо предлагаете свои изменения, которые мы вместе обсуждаем и приходим к взаимовыгодному решению.

Каждый вариант предполагает пакет услуг, рассчитанный на определенный срок и количество часов. Примерный перечень услуг:

  • оказание информационных услуг Заказчику в соответствии с графиком; Ш проведение консультаций по вопросам правильной эксплуатации и настройкам программы "_________________________" (далее Программа) на конкретную специфику ведения складского учета Заказчика;
  • проведение консультаций по вопросам использования Программы индивидуально или в группах не более 4-х человек;
  • предоставление рекомендаций по поводу совершенствования методов ведения учета в рамках Программы;
  • консультации в офисе Исполнителя бесплатно;
  • выезды к Заказчику по льготному тарифу;
  • 5% скидки при покупке дополнительных рабочих мест;
  • бесплатное обновление версий на период действия договора.

 

На главную страницу
[Регистрация] [Обновления] [Информация] [Вопрос-ответ]