"Книжный склад"


Программа "КС:Книжный склад" - оригинальная разработка, предназначенная для автоматизации учета и отчетности товарооборота фирм, торгующих печатной продукцией и выпусками периодических изданий. Программа создана на основе базовой версии ППП "Торговый склад", сохранила все ее функциональные возможности и предусматривает специфику книготорговли.

Программа позволяет вести полноценный количественный и суммовой складской учет. Интерфейс программы эргономичен и интуитивно понятен пользователю. Ввод информации осуществляется через форму, имитирующую вид накладной, т.е. привычный для сотрудников фирмы, работающих с материальными ценностями, документ. Дублирование ввода информации исключается наличием всех необходимых справочников, предусмотрена сквозная автоматическая нумерация первичных документов с возможностью ручной коррекции. Программа позволяет обрабатывать и выводить на печать основные первичные документы - накладные, счета, счета фактуры, платежки, приходные и расходные ордера, формировать книгу покупок и продаж. При выписке документов можно использовать различные виды скидок (суммовая, процентная), при необходимости сам пользователь может добавить новые виды скидок. Непосредственно после выписки накладной на отпуск книг оператор может получить складскую справку по месту хранения книг.

Разработан специальный справочник для учета книжной продукции - "Картотека книг", где учтены все выходные данные книги: издательство, тираж, стандарт, год выпуска и т. д. Для удобства работы с большой номенклатурой печатной продукции предусмотрена возможность деления всех книг по тематикам. Для работы с различными категориями партнеров введен многоколоночный прайс-лист. Написан уникальный многострочный прайс-лист (есть вариант для рассылки по факсу), прайс-лист поступивших новинок. В программу введены такие часто используемые в работе книжных предприятий операции как, например, книгообмен; можно сформировать и распечатать специфичный для этой операции документ "Договор мены".

Товарный учет в программе ведется по схемам FIFO, LIFO, Средних и Средневзвешенных. На складе товары учитываются в ценах себестоимости, хранится информация о цене, по которой товар был продан. Информация об остатках книг на складе предоставляется пользователю оперативно, в момент выписки документа, товар можно зарезервировать по счету или по предоплате. Аналитический отчет по остаткам товара меньшим минимальной партии поможет пользователю вовремя составить заказ поставщику на допоставку нужных номенклатурных позиций, причем сделать это можно в автоматическом режиме.

Большое внимание в программе уделено работе с поставщиками и реализаторами. Книжную продукцию можно брать и выдавать на реализацию, делать возврат с реализации (с расчетом себестоимости возвращенного товара), частичную оплату за наличный или безналичный расчет, бартер, обмен, пересчет задолженности и другие формы взаиморасчетов. При оформлении операции выдачи или взятия на реализацию, можно указывать срок оплаты, то есть дату, по истечении которой накладная должна быть оплачена. Программа позволяет проводить операции по изменению долга, например, списали с реализатора весь или часть долга, увеличили его задолженность из-за просрочек с оплатой и т.п. Если Вы берете товары на реализацию и должны рассчитаться за них до определенного срока (товарный кредит), то Вам помогут отчеты по просроченным документам. Если Вы берете товары на консигнацию и должны расплачиваться с поставщиком по мере их продажи, то Вам поможет отчет "Реализация товаров по поставщикам", в котором Вы можете увидеть, сколько и каких товаров по каждому поставщику продано за указанный период. Таким образом, оформляя в программе различные операции с контрагентами, Вы можете увидеть, какую выручку и какой доход принес каждый из них и какова рентабельность работы с ним.

В базовую поставку программы "КС:Книжный склад" включен модуль "Управление закупками/продажами". Он дает пользователям возможность оформлять в программе различные виды Договоров, в т.ч. Договора купли-продажи. В любой момент времени Вам будет доступна информация о том, какие товары/услуги, в каком количестве и на какую сумму Вам осталось получить или поставить по каждому Договору. Полноценное ведение Договоров позволит предприятию планировать исполнение своих обязательств таким образом, чтобы свести к минимуму различные издержки (например, расходы по хранению товара), составить план закупок в соответствии с заключенными Договорами.

Руководящему звену фирмы будет интересен модуль "Управленческий анализ". Цель этого модуля - дать пользователю возможность на основе анализа происшедших явлений выработать для себя рекомендации на будущее. Вы сможете проследить по дням, начиная с сегодня, какими темпами будете получать деньги с должников и как должны расплачиваться сами (с балансом на каждый день). Пользователю будут интересны отчеты по товарным запасам в днях, динамике изменения товарного запаса, динамике движения товара за период в суммовом выражении (с учетом, сколько денег приносит товар в единицу времени, и какова от него прибыль). Использование в программе информации по затратам, включаемым в себестоимость товара, поможет пользователю оценить рентабельность получения одного и того же товара от различных поставщиков, соотношение между выручкой от реализации товара, затратами и прибылью. Отчет по планируемым прибылям даст пользователю оперативную информацию о том, сколько ему должны отдать денег по отгруженным товарам, на какую сумму фирма выставила счета за предыдущий период, по которым еще ничего не отгружено и которые пока не оплачены и многое другое. Информацию можно просмотреть в виде графиков и диаграмм.

Многие фирмы для реализации своих товаров используют услуги менеджеров. По результатам работы менеджеров фирма определяет оплату их труда. Программа позволяет автоматизировать и этот участок работы, причем не только в плане учета сдельной части оплаты менеджеров, но и для общего контроля над их работой, например, насколько интенсивно менеджер работает с потенциальными клиентами, выписавшими счет на оплату. Мощная система разграничения уровня доступа пользователей поможет руководству фирмы исключить случаи недобросовестной работы персонала.

Программа позволяет сформировать бухгалтерские проводки и построить все основные бухгалтерские отчеты. Можно перенести всю информацию (проводки и аналитические признаки) в специализированные бухгалтерские программы, например, "КС:Предприятие", "1С:Бухгалтерию", "Инфо-Бухгалтер", "Турбо Бухгалтер", "Парус", "Бэст", "Инфин" и др.

Особенности учета на конкретном предприятии могут быть отражены путем настройки основного меню, входных и выходных форм, создания новых справочников, отчетов, изменения структур таблиц и полей. Можно вводить специфичные торговые операции, расчетные формулы, задавать алгоритмы формирования проводок.

Программа внедрена во многих известных образовательных учреждениях и предприятиях, занимающихся издательством и книготорговлей. В качестве примера можно привести такие организации как "Центр Гуманитарного Образования - ИНТ", "Институт ВСК", НПО "Экономика", Изд-во "Современная Экономика и Право", ЗАО "Познавательная книга" ("Бином"), ЗАО "Сегодня Пресс", ООО "Уральская Книжная Компания", ОАО Издательство "Физкультура и спорт", Научная библиотека Томского Государственного Университета, ЗАО "Англо-русский культурный обмен", Храм Софии Премудрости Божией, Издательство "Зеркало" и многие другие. Стоимость локального варианта ППП "КС:Книжный склад" - 8400 рублей. Стоимость сетевого варианта ППП "КС:Книжный склад" - 16800 рублей.

Демо-версия,28/07/2006,31Mb

На главную страницуНазад